вторник, 18 декабря 2007 г.

Житель уральской деревеньки вживую общался с инопланетянами

Эмиль Бачурин - член ученого Совета ассоциации уфологов СНГ, российский исследователь НЛО «из народа», живет в глухой уральской деревушке и дружит с самой Мариной Попович – автором нашумевшей книги «НЛО над планетой Земля». «Контактёром всех времен и народов» его прозвали на ТВ, после того, когда он рассказал, как дважды пообщался с инопланетянами.

Живет Эмиль Федорович у себя на родине, в гуще аномальщины, в «Пермском треугольнике». Уральская деревня Молёбка - сущий медвежий угол, таежное приграничье, стык Пермской и Свердловской областей. Местные шутят: «предуралье». И еще – сплошная чертовщина: тут снова обнаружили следы снежного человека, видеосъемка и зарисовки ноги 54 размера, стопа с характерным большим пальцем доказывают, что уральские йети живы! С 80-х тут еще летают НЛО, похожие на шары. Вот только неизвестно, что это?
В деревне любой скажет, что он - первооткрыватель здешней зоны НЛО. Случилось это в 1983 году, во время зимней охоты: Эмиль Федорович увидал над лесом светящийся шар и засек координаты компасом. На следующий день навострил туда лыжи. Летающего апельсина не было, но результат его ошеломил: в снежных сугробах сохранился круг диаметром в 62 метра. Ученые подтвердили - след от НЛО. Так им, будущим автором статей и книг об НЛО, была открыта первая аномальная зона на территории СССР.

Бачурин худощав и сед, оттого кажется светлоликим. По местным меркам - он почетный сталкер. Есть в Молёбке и другие, молодые и предприимчивые, но их немного. Те наладили хождения в зону на коммерческий поток, купили вездеход, который прет по бурелому, реке и через болото.

Даже дети в Молёбке знают, что «дед Бачурин» контачил с глазу на глаз с инопланетянами и рассказывал об этом по радио и на ТВ, писал в статьях, читал лекции по всему СССР, отстаивал у оппозиционеров то, что видел своими глазами.

Я побывала в гостях у сталкера. 72-летний уфолог кем только не работал: геологом, маркшейдером, борт-наблюдателем в полярной авиации, экологом, силен в спорте: хоккеист и стрелок. Жил в Перми, овдовев, переселился в Молёбку, поближе к аномальщине. Бачурин - энциклопедичен, на его столе рукописи об эволюции человечества, книги о разуме и сознании, по астрономии, биоэнергетике. Бестселлер «НЛО над планетой Земля» - с дарственным автографом Марины Попович, полковника ВВС, члена нескольких академий мира, в том числе уфологической.

Иногда Бачурин кажется – ей-ей- странненьким! Рассказывает, например, о барабашке, который сломал ему телевизор, или о невесте-пенсионерке, с которой вступает в пятый по счету брак. Его невеста, кстати, экстрасенс, состоит в забавной организации Зеленограда: чудаки ездят по улицам столицы, очищая ее от злой энергетики. Концентрацией мысли они уже помогли -североморцам растопить айсберг, на Дальнем Востоке - затушить вулкан…

С Бачуриным можно сидеть сутками, слушать его фантастические рассказы. Он - легкая добыча для журналиста. Если не видеть лица рассказчика, услышанное кажется настоящим фэнтэзи.

…А вот и самое главное из его рассказов: как-то в середине 90-х он дал прикурить …невидимке. Потрясающе?! Однако Бачурин повествует об этом как о съеденном бутерброде. Вопрос на засыпку: «Как догадались, что это был невидимка?» «Дело было в лесу, листья под его ногами хрустели, ветки прогибались». «Как догадались, что он хотел курить?». «Сам попросил! Сказал, что в моем кармане папиросы, а в другом – сигареты. Так и было…»

Бачурин меня просит: «Прошу вас, умоляю: не используйте принятую лексику, напишите о наших местах как о «Зоне Постоянного Присутствия Нечеловеческого Разума». Именно так, с больших букв! Тогда станете первым журналистом, верно написавшим о здешних явлениях. Вот название моей книжки, - он показывает тонкую монографию, - тоже с больших букв: «По Ту сторону Абсурдного Настоящего».

Осень. Кипятим воду для чая в огороде: в 200-летнем доме-срубе у хозяина нет никаких удобств. Дом - древний, с покосившейся крышей и тряпками, воткнутыми в разбитые окна. Почетный сталкер недавно купил новый домишко, но съезжать туда не торопился. Из достижений цивилизации – радио, неработающий телевизор да тусклая лампа. Зато кругом горы книг и рукописей. Деревенский уфолог – воплощение наивной непрактичности.

На куске мыла - следы зубов. «Не обращайте внимания: сосед мыло тырит!». «Сосед» – кличка крысы, которая все ворует. «Сначала их было двое, - рассказывает Бачурин, - но самку мы с Лапой убили, самец - тот половчей, мстит мне». На вопрос, кто такая Лапа, отвечает: «Не такая, а такой...» Оказалось, пёс-полукровка, помесь лайки и волка – его весной убили, и это стало для хозяина страшной трагедией. Чтоб отвлечь, спрашиваю: «Живность есть?», имея в виду кур-гусей. От ответа робею, сидим-то в огороде: «У бани живет змий из породы серой гадюки, мы с ним дружим, Он прекрасен: двухметровый, безобидный, если на него не наступать...»

Наутро в сапогах и накомарниках ид у со сталкером в зону. Она находится в 6,5 км от деревни. Странное чувство: чем дальше в лес, тем больше привкус загадочности: космодром ли это для НЛО, метки ли косарей или просто игра воображения, сегодня, понимаю, определенно не ответит никто. Поход в зону – не экзотическая прогулка . В о-первых, клещи; во-вторых, гадюки и кабаны, встреча с которыми хорошего не сулит; в-третьих, трудно идти, да еще «давит психика»: идешь-то не на блины в теще.

П ервая загадка: вот они, пирамидки, так Бачурин окрестил каменные напластования в чащобе, ориентиры для НЛО. Когда их раскопали, оказалось, что здесь стоял двухэтажный дом, находке - около 2,5 веков. Ученые развенчали Бачурина эпохой раскулачивания . Была , дескать, тут еще одна зона – сталинская, тюремная, которая придала местечку дополнительную таинственность.

Вторая загадка - фигуры: круги, прямоугольники. Уфологи едины: это - следы НЛО, потому и трава другого цвета, от температуры. Зато мнение оппонентов бьет уфологов поддых , круги - это закосы, человек с косой даёт понять : место занято . Бачурин парирует: отчего тогда волнуются биолокационные рамки? Ученые: если ранее были старые постройки, то растительность должна повторять их формы, потому-то биолокаторы их фиксируют.

К обеду доходим до аномальщины. Вот те раз! Ничего сверхъестественного: космодром, заросший травой, 300 м х 100 м. А я тихо радуюсь, что голова не болит, что мы в сознании, а ноги, хоть и сильно стерты, не страшно устали. Сейчас, если повезет, мне покажут след той самой ноги, известной всему миру...
Елена Тхорова
http://www.newsinfo.ru/articles/2007-12-18/ufo/37144

Комментариев нет: